Русский вопрос, И.В. Сталин и российское еврейство на современном этапе

  о 21 декабря 2010 года на могилу Иосифа Виссарионовича Сталина было возложено более 4 тыс. цветов гвоздики.  Фото с сайта А.А. Харчикова

Одним из краеугольных вопросов, из числа тех, исследование которых вскрывает как консервную банку главные проблемы существования государства Российского, является вопрос об негативном отношении российского еврейства  к Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Объективно существующие вопросы существуют для всех, то есть касаются всех.  Вопрос о Сталине таковым не является. Этот вопрос объективно не существует. Он  искусственно раздут и в таком состоянии поддерживается российским еврейством. Лишь единицы русских людей, как например А. Солженицын, относились к Сталину безусловно негативно. Но Солженицын не может не быть субъективен, ибо он отбывал заключение при Сталине. Ныне же русских историков и прочих деятелей более молодого поколения, безусловно негативно относящихся к Сталину, не существует.

Причина светлой памяти о И.Сталине большей части русских людей и ненависти к нему большей части евреев заключается в том, что Сталин придавал ключевое значение всестороннему развитию русского народа. Численность русского народа за годы правления Сталина несмотря на тяжёлые потери существенно возросла. Не имело места тенденции к этническому смешению русских с другими советскими народами.  Отношение Сталина к русской культуре хорошо видно из грандиозного празднования столетия смерти А.С. Пушкина и приуроченной к этой дате пропаганде его культурного наследия, с которыми полезно сравнить деяния нынешней власти по пропаганде творчества Н. Гоголя в связи с двухсотлетием со дня его рождения. Прочие сильные государственные руководители России уступают Сталину в популярности. Это связанно с тем, что они жили гораздо раньше и сталкивались в основном (за исключением борьбы с коррупцией) с другими вопросами и задачами, (например тот же еврейский вопрос в нынешнем его виде - тотального закрепощения России еврейством - не стоял При Петре I или Александре III) тогда как Сталин решал именно те проблемы, которые висят и сегодня на шее России.  

Итак, Сталин всемерно укреплял русский народ. Что же может быть страшнее для еврейства, живущего в теле другого народа, чем сила и сплочённость этого народа?  Еврейству жизненно необходим именно слабый коренной народ. Это заключается в специфике существования еврейства, стремящегося к обретению контроля и власти над коренным народом, отличающего еврейство от других этнических общностей, проживающих на земле другого народа. Например, такой народ, как армяне, издавна жили на Руси, поддерживая свои традиции, занимаясь торговлей, ремеслами, научной, культурной,  военной, дипломатической и духовной деятельностью,  и принесли большую пользу русскому народу. Но при этом их существование в России характеризовалось дружелюбием к русским, отсутствием  стремления к постам управления государством и поставлению коренного населения в зависимость от себя.  Напротив, еврейство, как в России, так и в Германии и других странах, преследует все вышеобозначенные цели. Но их достижение совершенно немыслимо при материальном и духовном подъёме коренного населения, его сплочённости, образованности, и, что весьма существенно,  верности традициям и гордости своей историей.

Вот почему на И. Сталина обращена лютая ненависть российского еврейства, прорывающаяся на всех уровнях начиная с высказываний о нём   президента России Менделя. Объективная оценка Сталина русскими людьми не мешает дружественно настроенным к России этносам. Но она смертельно опасна для нынешнего российского еврейства. Понимание того, что Сталин гарантированно отправил бы на виселицу нынешнюю т.н. "элиту", также формирует чувство ненависти к нему и панический ужас от возможности объективации в обществе отношения к И.Сталину. Но это имеет уже второстепенное значение.  

В соответствии с вышесказанным,  усилия нынешней власти, еврейской по преимуществу, по освещению истории России в русофобском духе в первую очередь распространяются на противодействие объективному изучению личности и государственных действий И. Сталина.  С одной стороны такая борьба кажется неравной с точки зрения науки, ибо факты отнюдь не на стороне тех, кто стремится очернить И. Сталина. С другой стороны, борьба идёт не за прояснение истина, а за контроль над общественной точкой зрения - точкой зрения электората (ибо иначе как на электорат находящееся у власти в России еврейство на русский народ не смотрит). Общественная точка зрения основана на относительно поверхностной осведомлённости, ввиду чего и направляют её не столько научные труды учёных-историков, сколько "лекции по истории" на уровне Сванидзе. Тем не менее, власть медленно но неуклонно проигрывает эту борьбу.

  

Рассмотрим детальнее вопрос об отношении еврейства к коренному населению. Разумеется, не все евреи являются сионистами с соответствующей идеологией. Есть значительное количество так называемых "советских евреев", вроде как бы утративших "еврейскую идентичность". Для того, чтобы понять необоснованность этого взгляда, можно привести в пример А.Д. Сахарова. Взгляды Сахарова на будущее России выражены в известной работе "Размышления о прогрессе,  мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе". В этой работе, как указывает А.И.  Солженицын, Сахаров не оставляет места национальному самосознанию народов. Напротив того, его идеалом является совершенно космополитичное государство. По воспоминаниям Солженицына, его напоминания  о необходимости сохранения людьми национальной идентичности мгновенно вызывали у Сахарова резкое отторжение, с отнесением таких мыслей к зачаткам фашизма. Отсюда хорошо видно, что и "осоветившиеся" евреи остаются врагами собственно русской нации.

Из данного примера мы можем вывести важное следствие:  стремление некоторого жителя России  видеть Россию сильной страной ещё не является  признаком "русского человека". ибо из этого стремления не видно, какое место в России оставлено коренному народу.

Понятие "русский по национальности"  является, как известно менее определённым чем "немец" или "англичанин".  Безусловно то, что такая национальность существует. Но критерий, по которому человек имеет право называться русским скорее состоит в подпадении человека под категорию "верный сын Руси", чем в его этническом происхождении. Если живущий в многонациональной придерживается доктрины всестороннего укрепления коренного народа и утверждения его национального самосознания, он является частью коренного народа. Национальное самосознание большинства народов заключается в приверженности национальным атрибутам - языку, знании истории, культуре, в т.ч. и бытовой культуре. В России относящимся к коренному народу также является человек,  приверженный национальным атрибутам России. В число этих базовых, безусловных и неизымаемых атрибутов России входит её история. А из истории России следует ещё один атрибут - её непобедимость. Именно гордость непобедимостью России отличает русского человека от россиянина.

Пытаясь насколько возможно искоренить эту гордость, российское еврейство оперирует ещё одним псевдопонятием -  так называемым "имперским самосознанием", которое, дескать, необходимо изживать. "Имперское самосознание" - такое же псевдопонятие, как модная ныне "десталинизация",  которую якобы необходимо осуществлять.  У русского народа отсутствует имперское самосознание.  Смысл лозунга "Москва - третий Рим, а четвёртому не быть" перекликается с изречением "не в силе Бог, а в правде". Он заключён  в том, что Москва как центр Православия со времён падения Византии олицетворяет собой пристанище правды, которому стоять отныне и впредь.  

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz